Поляков, В. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга филиала ВЗФЭИ, г. Тула). Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России [Текст] / В. А. Поляков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0067_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 67-76. - mrus06_000_002_0067_1, 2, 67-76
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 18 в. Кл.слова (ненормированные): мировые рекламные рынки -- рекламные рынки -- российские рекламные рынки -- рынок рекламы -- товарные рынки -- модели рекламных рынков -- эволюционное развитие Аннотация: Этапы эволюционного развития мировой и российской рекламы и рекламного рынка. Сравнительная характеристика различных моделей рекламных рынков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |