Давнис, В. В. (д-р экон. наук, проф.). Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений [Текст] / В. В. Давнис, В. И. Тинякова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0016_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 2. - С. 16-26. - mrus06_000_002_0016_1, 2, 16-26
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- обоснование маркетинговых решений -- методы анализа -- методы прогнозирования -- моделирование -- адаптивный регрессионный анализ -- простая экстраполяция -- регрессионный анализ -- корреляционный анализ -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- кластерный анализ -- дисперсионный анализ -- ковариационный анализ -- логлинейный анализ -- логические выводы -- оценка анализа и рисков -- теория игр -- управление запасами -- математическое программирование Аннотация: В статье рассматриваются методы обоснования маркетинговых решений, их сущность. Для каждого метода указаны примеры задач практического маркетинга, в которых наиболее предпочтительно использовать соответствующий метод. Более подробно рассмотрен адаптивный регрессионный анализ. Доп.точки доступа: Тинякова, В. И. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |