Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). Еще раз о понятии "бренд" [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0004_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 4-15. - mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- терминология -- ценность бренда -- марочные знаки -- товарные знаки -- марочный капитал Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |