Гавриленко, Н. И. (канд. экон. наук, доц.).

    Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 43-52. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-menr06_000_001_0043_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 43-52. - menr06_000_001_0043_1, 1, 43-52
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление -- стратегическое управление -- хозяйствующие субъекты -- маркетинговое управление -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе хозяйствующего субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)