Кашани, К. (проф. маркетинга и междунар. стратегии IMD). Разрыв с прошлым: стоит лучше узнавать ваших клиентов [Текст] / К. Кашани ; пер. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 76-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0076_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 76-80. - mark06_000_003_0076_1, 3, 76-80
Рубрики: Экономика--Организация управления Кл.слова (ненормированные): клиенты -- работа с клиентами -- управление компанией Аннотация: Для того, чтобы привлечь и сохранить клиентов, руководство компании должно принять "клиент-центрическую" стратегию, которая ориентирует компанию на приоритет интересов клиентов. Сближение с клиентами - это не только коммерческая задача нового поколения, это совершенно другой путь ведения бизнеса, который требует существенных преобразований в деятельности компании. Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\; IBM, компанияABB, компания; Tetra Pak, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |