Кашани, К. (проф. маркетинга и междунар. стратегии IMD).

    Разрыв с прошлым: стоит лучше узнавать ваших клиентов [Текст] / К. Кашани ; пер. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 76-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0076_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 76-80. - mark06_000_003_0076_1, 3, 76-80
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- работа с клиентами -- управление компанией
Аннотация: Для того, чтобы привлечь и сохранить клиентов, руководство компании должно принять "клиент-центрическую" стратегию, которая ориентирует компанию на приоритет интересов клиентов. Сближение с клиентами - это не только коммерческая задача нового поколения, это совершенно другой путь ведения бизнеса, который требует существенных преобразований в деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\; IBM, компанияABB, компания; Tetra Pak, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)