Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).

    Методологические основы мерчендайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0065_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 65-75. - mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)