Прошин, В. М. (экономист). Маркетинг социально значимых видов страхования [Текст] / В. М. Прошин> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0059_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 59-64. - mark06_000_003_0059_1, 3, 59-64
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): социально значимые виды страхования -- страхование -- медицинское страхование -- страхование транспортных средств -- страховые продукты Аннотация: Рассматриваются основные свойства страхового продукта по социально значимым видам страхования; формирование новых страховых продуктов и их продвижение. Даны практические рекомендации по внедрению системы социально значимых видов страхования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |