Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ).

    К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании [Текст] / О. У. Юлдашева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0095_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фот. - N 2. - С. 95-110. - iuef06_000_002_0095_1, 2, 95-110
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал компаний -- маркетинговые ресурсы -- потенциал предприятий -- потенциальные потребители -- ресурсы предприятий
Аннотация: Маркетинговый потенциал: сущность и социально-экономическое содержание. Методология количественной оценки маркетингового потенциала компании. Маркетинговые ресурсы и резервы в системе ресурсов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)