Андреев, Алексей.

    К понятию о позиционировании [Текст] / Алексей Андреев // Инвестиции в России. - 2006. - N 5. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_005_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 5. - С. 46-48. - invr06_000_005_0046_1, 5, 46-48, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- стратегическое планирование -- маркетинг (экономика) -- маркетинговая стратегия (экономика) -- качество товаров -- потребительский выбор
Аннотация: Позиционирование призвано стать инструментом завоевания потребительского выбора и построения основ долгосрочной потребительской лояльности в условиях динамичного рынка с высоким уровнем конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)