Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Проблема формирования познавательного интереса в зарубежной педагогике и психологии [Текст] / О. В. Петунин, Л. В. Трифонова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0095_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 95-98. - inno06_000_001_0095_1, 1, 95-98
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интерес -- интерес к учебе -- познавательный интерес -- учебный интерес -- формирование интереса Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования и развития познавательного интереса учащихся. Важнейшие разработки теории интереса в зарубежной педагогике и психологии сгруппированы по пяти основным направлениям: интеллектуальному, эмоциональному, волюнтаристическому, психобиологическому и направлению многосторонней природы интереса. Доп.точки доступа: Трифонова, Л. В.; Коменский \я. А.\; Руссо \ж.\; Кант \и.\; Гербарт \и.\; Иерузалем \в.\; Липс \т.\; Остерман \в.\; Бюллер \ч.\; Вальземан \а.\; Наторп \п.\; Джемс \в.\; Клапаред, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |