Горячев, А. В. (канд. пед. наук).

    Подходы к формированию ИКТ-грамотности в образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. В. Горячев // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 3-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0003_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 3-7. - inio06_000_005_0003_1, 5, 3-7
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- ИКТ-грамотность -- образовательные системы -- информатизация -- научное мировозрение -- информационная грамотность -- информационные объекты -- информатизация процессов
Аннотация: В статье описаны принципы построения образовательной системы "Школа 2100", включающей в себя методолого-теоретическую базу, комплект учебно-методических материалов, систему их апробации и мониторинга обученности и многоуровневую систему переподготовки педкадров. Описано понятие ИКТ-грамотности и выявленный на основе анализа основных задач информационной деятельности функционально полный набор умений, включаемых в содержание ИКТ-грамотности в рамках образовательной системы "Школа 2100".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)