Чухутов, А. А.

    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений [Текст] / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fipr06_000_006_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 7-9. - fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)