Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации [Текст] / : М. М. Минченко, Т. В. Трунова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 44-46. - 0; Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Минченко, М. М. Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации / М. М. Минченко, Т. В. Трунова // Информатика и образование.- 2005.- N 11.- С. 64-71. - N 3 - С. 44-46. - divo06_000_003_0044_1, 3, 44-46, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- школьное информационное пространство -- модернизация образования -- образовательно-воспитательный процесс -- учебно-образовательные учреждения Аннотация: Информационное взаимодействие с внешней средой обеспечивает информационную интеграцию образовательных учреждений с другими учебными заведениями, методическими объединениями, органами управления и общественными организациями, а также способствует совершенствованию научно-методической работы учителей и повышению качества учебного процесса в целом. Доп.точки доступа: Минченко, М. М. \.\; Трунова, Т. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |