Леви, Т. Техника телефонного поведения [Текст] / Т. Леви> // Бухгалтерия и банки. - 2006. - N 4. - С. . 58-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buib06_000_004_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 4. - С. 58-61. - buib06_000_004_0058_1, 4, 58-61, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- психологические тренинги -- конфликтные ситуации -- эмоциональное напряжение -- телефонный этикет Аннотация: В статье использованы материалы тренинга "Техника телефонного поведения", организованного группой компаний "Основы вашего бизнеса". Доп.точки доступа: Техника телефонного поведения, тренинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |