Леви, Т.

    Техника телефонного поведения [Текст] / Т. Леви // Бухгалтерия и банки. - 2006. - N 4. - С. . 58-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buib06_000_004_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 4. - С. 58-61. - buib06_000_004_0058_1, 4, 58-61, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- психологические тренинги -- конфликтные ситуации -- эмоциональное напряжение -- телефонный этикет
Аннотация: В статье использованы материалы тренинга "Техника телефонного поведения", организованного группой компаний "Основы вашего бизнеса".


Доп.точки доступа:
Техника телефонного поведения, тренинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)