Мартынова, Т. Не надо удаляться от клиента [Текст] : дистанционный банкинг эффективен только вкупе с агрессивной системой продаж / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 54-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0054_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 54-58. - baob06_000_003_0054_1, 3, 54-58
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в банке -- российские банки -- банковская деятельность -- дистанционный банкинг -- банковские услуги -- банковская розница -- ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- электронный банкинг Аннотация: Дистанционный банкинг сам по себе не продает банковские услуги. Однако виртуальный офис обходится банку раз в пятнадцать дешевле реального и многократно снижает затраты банка на экспансию. Банкам осталось технологически совместить возможности удаленного банковского обслуживания с необходимостью активных продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |