Мартынова, Т.

    Не надо удаляться от клиента [Текст] : дистанционный банкинг эффективен только вкупе с агрессивной системой продаж / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 54-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0054_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 54-58. - baob06_000_003_0054_1, 3, 54-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в банке -- российские банки -- банковская деятельность -- дистанционный банкинг -- банковские услуги -- банковская розница -- ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- электронный банкинг
Аннотация: Дистанционный банкинг сам по себе не продает банковские услуги. Однако виртуальный офис обходится банку раз в пятнадцать дешевле реального и многократно снижает затраты банка на экспансию. Банкам осталось технологически совместить возможности удаленного банковского обслуживания с необходимостью активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)