Синявец, Татьяна Дмитриевна (доктор экономических наук). Управление вузом: технология мониторинга репутации образовательного бренда [Текст] / Т. Д. Синявец, Е. А. Лунева, Н. В. Катунина> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С. 68-103 : 3 рис.; 6 табл. - Библиогр.: с. 98-103 (38 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): методика мониторинга -- образовательные бренды -- репутация образовательного бренда -- стратегии управления брендом -- университеты -- факторы внешней среды Аннотация: Процессы формирования многополярного мира стимулируют изменения в сфере высшего образования. Важным следствием происходящих изменений является переориентация деятельности вузов на внутренний рынок, развитие новых образовательных программ и технологий обучения. На фоне обострившейся конкуренции вузов актуальность приобретает репутация образовательного бренда в глазах различных стейкхолдеров. Разработана технология мониторинга репутации образовательного бренда, в том числе структурированы характеристики объекта исследования, выбрана и обоснована форма контроля управляемого объекта, выделены стейкхолдеры образовательного учреждения, описана процедура проведения мониторинга репутации бренда. Ключевым результатом исследования является то, что предложенная технология мониторинга носит комплексный характер, а также учитывает влияние факторов внешней среды на репутацию образовательного бренда, что позволяет выстроить их иерархию по значимости влияния на бренд и своевременно выбрать наиболее эффективную стратегию поведения в отношении укрепления репутации вуза. Доп.точки доступа: Лунева, Елена Александровна (кандидат экономических наук); Катунина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |