Теруков, Иван Станиславович (аспирант). Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности [Текст] / Теруков Иван Станиславович> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2024. - № 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-коммуникации -- инновации -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- программные обеспечения -- рынок мобильных приложений -- цифровой маркетинг -- цифровые продукты -- экономическая деятельность Аннотация: Статья посвящена рынку мобильных приложений, который является одним из самых инновационных сегментов цифрового бизнеса. Главной темой данного исследования является формирование маркетинговой модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |