Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ больших данных -- инструменты цифровой трансформации -- искусственный интеллект -- компании потребительского сектора -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки искусственного интеллекта -- потребительский сектор -- программные приложения -- транснациональные корпорации -- цифровые трансформации
Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)