Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор). Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Кл.слова (ненормированные): анализ больших данных -- инструменты цифровой трансформации -- искусственный интеллект -- компании потребительского сектора -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки искусственного интеллекта -- потребительский сектор -- программные приложения -- транснациональные корпорации -- цифровые трансформации Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |