Оглезнева, Наталия Сергеевна.
    Стратегии развития бренда в розничной торговле верхней одеждой [Текст] / Н. С. Оглезнева // Вопросы экономики и права. - 2023. - № 5. - С. 136-140. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- верхняя одежда -- поведение покупателей -- производственные компании -- производство одежды -- разработка брендов -- розничная торговля -- стратегическое партнерство -- цифровой маркетинг
Аннотация: Обсуждается актуальность анализа рынка и исследований для разработки эффективных стратегий бренда, а также ключевые инициативы в области брендинга и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Patagonia, компания; North Face, компания; Tested Tough, компания; Columbia Sportswear, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)