Оглезнева, Наталия Сергеевна. Стратегии развития бренда в розничной торговле верхней одеждой [Текст] / Н. С. Оглезнева> // Вопросы экономики и права. - 2023. - № 5. - С. 136-140. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- верхняя одежда -- поведение покупателей -- производственные компании -- производство одежды -- разработка брендов -- розничная торговля -- стратегическое партнерство -- цифровой маркетинг Аннотация: Обсуждается актуальность анализа рынка и исследований для разработки эффективных стратегий бренда, а также ключевые инициативы в области брендинга и маркетинга. Доп.точки доступа: Patagonia, компания; North Face, компания; Tested Tough, компания; Columbia Sportswear, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |