Высоцкая, Е. В. Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников [Текст] / Е. В. Высоцкая, А. Д. Лобанова, А. Н. Сиднева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2024. - № 1. - С. 207–226. - Библиогр.: с. 222-225 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): начальное чтение детей -- обучение чтению -- осмысленность чтения -- подготовка к школе -- понимание текста -- читательская грамотность -- чтение дошкольников -- чтение первоклассников Аннотация: Проблемы осмысленности прочитываемого могут сопровождать уже сформированные навыки беглого чтения, снижая академическую успешность школьников. Вопросы читательской грамотности занимают важное место в современных психолого-педагогических исследованиях: представляется актуальным обращение к механизмам ее формирования на начальных этапах обучения чтению. Был сделан анализ состояния и возможности актуализации содержательной ориентировки детей в начальный период обучения чтению. Доп.точки доступа: Лобанова, А. Д.; Сиднева, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |