Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам [Текст] / Малыгин А. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- вузы -- высшее образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетенции студентов -- образовательные измерения -- образовательные стандарты -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)