Крылова, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Результаты маркетингового анализа библиотечных услуг вуза [Текст] / Н. П. Крылова // Научные и технические библиотеки. - 2024. - № 1. - С. 51-67 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв.). - Ref.: p. 66-67 (11 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- библиотечные сервисы -- библиотечные услуги -- восприятие услуг -- маркетинговый анализ -- пользователи -- ценность услуг
Аннотация: В статье представлен маркетинговый анализ библиотечных услуг вуза на примере библиотеки Череповецкого государственного университета. На основе анализа было выявлено текущее состояние библиотечного сервиса, обозначены проблемы, ожидания современных пользователей библиотеки, определены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Новизна заключается в использовании маркетинговых инструментов анализа и полученных результатах. Выявлена ценность библиотечных услуг для пользователей, подробно описан портрет целевого потребителя библиотечных услуг вуза по четырем критериям: демографическому, географическому, психографическому, поведенческому. Представлены количественные результаты маркетингового исследования. Выявлено, что большинство студентов предпочитает электронные коммуникации, но не отрицает гибридный формат взаимодействия с библиотекой онлайн и офлайн. Установлено, что современный пользователь библиотеки университета эмоционально нейтрален к библиотечным сервисам. Предлагаются рекомендации для дальнейшего развития библиотечных услуг вуза.


Доп.точки доступа:
Череповецкий государственный университет \библиотека\; Библиотека Череповецкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)