Никитина, Анжелика Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Цифровизация торговли в России посредством применения маркетплейсов [Текст] / А. А. Никитина, С. А. Таипова> // Международная экономика. - 2024. - № 2. - С. 122-129 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв.). - References: p. 128-129 (14 names) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- маркетплейсы -- международная торговля -- онлайн-платформы -- торговля -- торговые платформы -- цифровизация торговли -- цифровые технологии -- экономические эффекты -- экспортная деятельность -- электронная коммерция -- электронная торговля Аннотация: В данной статье авторы рассмотрели, что такое маркетплейсы и какие виды маркетплейсов существуют в мировом пространстве. А также предложили авторскую классификацию маркетплейсов. Кроме того, представили практические примеры успешных кейсов российских маркетплейсов в контексте динамики экономического развития и цифровизации торговли, а также текущие тренды и вызовы в сфере электронной коммерции, возможности и риски дальнейшего развития отечественных маркетплейсов и их роль в международной экспортной деятельности. Доп.точки доступа: Таипова, Селеста Альбертовна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |