Бекмурзаева, З. Х. Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО [Текст] = Non-commercial marketing and its role in promoting the public importance of NGOs / З. Х. Бекмурзаева, А. Я. Кочиев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): НКО -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- проблемы НКО -- современная маркетинговая концепция Аннотация: Исследуется важность и влияние маркетинга в организациях, которые не являются прибыльными. В настоящее время некоммерческие организации все чаще сталкиваются с ограниченными бюджетами и постоянной необходимостью привлекать внимание и поддержку от людей. Особое внимание уделяется проблемам, с которыми встречаются некоммерческие организации. Доп.точки доступа: Кочиев, А. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |