Бекмурзаева, З. Х.
    Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО [Текст] = Non-commercial marketing and its role in promoting the public importance of NGOs / З. Х. Бекмурзаева, А. Я. Кочиев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- проблемы НКО -- современная маркетинговая концепция
Аннотация: Исследуется важность и влияние маркетинга в организациях, которые не являются прибыльными. В настоящее время некоммерческие организации все чаще сталкиваются с ограниченными бюджетами и постоянной необходимостью привлекать внимание и поддержку от людей. Особое внимание уделяется проблемам, с которыми встречаются некоммерческие организации.


Доп.точки доступа:
Кочиев, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)