Миндиахметова, Р. М. "Made in America", или еще раз о национальном культурном коде в рекламе [Текст] / Р. М. Миндиахметова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2023. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38-40 . - ISSN 1680-5755
Рубрики: Языкознание, 1999-2020 гг. Лингвистика текста--Соединённые Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): автореклама -- американская лингвокультура -- американцы -- знаки -- интерпретация -- коды -- культурный код -- лингвокультура -- реклама -- смыслы Аннотация: О национально-культурной специфике рекламной коммуникации в семиотической плоскости. В центр анализа поставлен национальный культурный код американской лингвокультуры в американской авторекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |