Готовность будущих учителей к работе в школе: обзор теоретических и эмпирических исследований [Текст] / Л. А. Новопашина, Е. Г. Григорьева, Н. Ф. Ильина, И. А. Бидус // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 60-96 : 10 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 90-96 (44 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к профессиональной деятельности -- работа в школе
Аннотация: Представленная обзорная статья обусловлена необходимостью изучения и систематизации современных знаний о готовности будущих учителей работать в школе. Нежелание выпускников педагогических вузов работать по специальности, уход из профессии начинающих педагогов, рост числа незакрытых вакансий актуализируют настоящее исследование. Скорость происходящих изменений, информационный и технологический прогресс, необходимость осуществлять онлайн-образование и использовать искусственный интеллект делают необходимой систематизацию результатов современных исследований. Обзор разрозненных научных областей позволяет сделать шаг в сторону междисциплинарности и описать различные точки зрения в теоретических и эмпирических исследованиях, чтобы ответить на вопрос о представленности понятий и моделей готовности, а также выйти на области дальнейших направлений исследований. Целью работы является обзор и систематизация международных и российских теоретических и эмпирических исследований готовности будущих учителей к работе в школе.


Доп.точки доступа:
Новопашина, Лариса Александровна (доктор психологических наук); Григорьева, Евгения Гербовна (кандидат экономических наук); Ильина, Нина Федоровна (кандидат педагогических наук); Бидус, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)