Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник Центра социально-демографических исследований). Влияние педагогической рефлексии на проектирование образовательно-профессиональных планов будущих учителей [Текст] = The influence of pedagogical reflection on design educational and professional plans of future teachers / Головчин Максим Александрович> // Высшее образование в России. - 2023. - № 12. - С. 65-87. - Библиогр.: с. 81-83 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- концептуальная модель -- образовательно-профессиональные планы -- педагогическая рефлексия -- социологическое анкетирование -- студенты -- университеты Аннотация: Анализируется уровень сформированности педагогической рефлексии у студентов, обучающихся по педагогическим специальностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |