Зимова, Н. С. (кандидат социологических наук). Имидж государственных высокотехнологичных корпораций как фактор профессионального выбора современной молодежи [Текст] = The image of state high-tech corporations as a factor in the professional choice of modern youth / Н. С. Зимова, С. М. Калашник> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные высокотехнологичные корпорации -- имидж -- конструирование социальной реальности -- корпоративный имидж -- молодежь -- молодые специалисты -- профессиональные предпочтения молодежи -- профессиональный выбор Аннотация: Анализируется имидж российских высокотехнологичных государственных корпораций, которые в современных условиях столкнулись с проблемой привлечения и удержания молодых специалистов. Доп.точки доступа: Калашник, С. М.; Роскосмос, государственная корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |