Зимова, Н. С. (кандидат социологических наук).
    Имидж государственных высокотехнологичных корпораций как фактор профессионального выбора современной молодежи [Текст] = The image of state high-tech corporations as a factor in the professional choice of modern youth / Н. С. Зимова, С. М. Калашник // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные высокотехнологичные корпорации -- имидж -- конструирование социальной реальности -- корпоративный имидж -- молодежь -- молодые специалисты -- профессиональные предпочтения молодежи -- профессиональный выбор
Аннотация: Анализируется имидж российских высокотехнологичных государственных корпораций, которые в современных условиях столкнулись с проблемой привлечения и удержания молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Калашник, С. М.; Роскосмос, государственная корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)