Сельдинова, Д. О. (аспирант института гуманитарных наук). Мифология бренда как социокультурный феномен [Текст] / Д. О. Сельдинова> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
Рубрики: Культурология, 21 в. Теоретическая культурология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд -- мифология брендов -- мифотворчество Аннотация: Исследуется актуальность современного мифотворчества как культурного феномена общества в XXI веке и роль брендов как активных действующих участников сакрализации повседневного. Рассматриваются факторы, влияющие на возникновение современной мифологии брендов, а также приводятся мифогенные факторы в различных социальных институтах. Современные бренды вовлекаются в мифотворчество, характерное для больших городов общества изобилия, и являются необъемлемой частью ряда представителей урбанистической культуры, встраиваясь и дополняя их личный, уникальный миф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |