Сельдинова, Д. О. (аспирант института гуманитарных наук).
    Мифология бренда как социокультурный феномен [Текст] / Д. О. Сельдинова // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология, 21 в.
   Теоретическая культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- мифология брендов -- мифотворчество
Аннотация: Исследуется актуальность современного мифотворчества как культурного феномена общества в XXI веке и роль брендов как активных действующих участников сакрализации повседневного. Рассматриваются факторы, влияющие на возникновение современной мифологии брендов, а также приводятся мифогенные факторы в различных социальных институтах. Современные бренды вовлекаются в мифотворчество, характерное для больших городов общества изобилия, и являются необъемлемой частью ряда представителей урбанистической культуры, встраиваясь и дополняя их личный, уникальный миф.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)