Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор Высшей школы передовых цифровых технологий).
    Модель стратегического потенциала предприятия как объекта стратегического маркетинга [Текст] = A model of the strategic potential of an enterprise as an object of strategic marketing / Ирина Анатольевна Красюк, Дмитрий Григорьевич Хухлаев // Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 11. - С. 1996-2019 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 2012-2015 (25 назв. ) и в сносках . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг опережающего развития -- стратегический маркетинг -- стратегический потенциал
Аннотация: Обосновано использование категории "стратегический потенциал предприятия" в качестве объекта управления стратегического маркетинга. Для построения иерархической структуры стратегического потенциала был применен функциональный подход. Иерархическая модель имеет три уровня: основных функциональных задач (производственного и маркетингового), прикладных локальных потенциалов (технического, инновационного, организационного и инвестиционного) и ресурсного потенциала. Модель стратегического потенциала предприятия необходима для успешного осуществления управленческой функции стратегического маркетинга в рамках реализации концепции маркетинга опережающего развития для формирования стратегического потенциала предприятия. Определение взаимодействия локальных потенциалов предприятия позволит точно определять объект и тип управленческого воздействия, а также целевые ориентиры стратегического развития.


Доп.точки доступа:
Хухлаев, Дмитрий Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)