Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьми [Текст] / Н. Г. Салмина, Е. В. Звонова, Н. А. Пестерева, Х. Н. Фам> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 227-247. - Библиогр.: с. 244-246 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- коммуникации -- межкультурное сотрудничество -- образы -- реклама -- социальное познание -- стереотипы -- толерантность -- эмпатия -- этнические группы Аннотация: Этнические стереотипы представляют собой не только отражение устоявшихся предрассудков и ложных представлений, но и некий социальный "барометр", указывающий на возможные социальные проблемы. В современных исследованиях была выявлена взаимосвязь между наличием стереотипов и реальным этническим многообразием, а также указывается, что субъективное ощущение неблагополучия является питательной средой для возникновения и бытования этнических стереотипов. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Звонова, Е. В.; Пестерева, Н. А.; Фам, Х. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |