Макаров, П. Ю. Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории. Доп.точки доступа: Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |