Хлапотин, В. Ю. Особенности правового статуса видеоигры как объекта права интеллектуальной собственности: сравнительно-правовое исследование [Текст] / В. Ю. Хлапотин> // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2023. - № 4. - С. 107-119. - Библиогр.: с. 119 (26 назв. ). - Полный текст представлен авторизованным пользователям сайта https: //elibrary. ru/contents. asp? id=49351232 . - ISSN 1991-3222
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- защита интеллектуальных прав -- игровая индустрия -- интеллектуальная собственность -- использование режима коммерческой тайны -- коммерческая тайна -- охрана разработок -- патентное право -- правовой режим видеоигры -- правовой статус видеоигры -- разработчики видеоигр -- секрет производства -- сравнительно-правовые исследования -- товарные знаки Аннотация: Показано, что каждый из аудиовизуальных элементов видеоигры может получить охрану при соответствии необходимым критериям охраноспособности. Использование гражданско-правовых способов защиты интеллектуальных прав на видеоигру может варьироваться в зависимости от выбранной правообладателем стратегии. В существующих условиях для многих разработчиков видеоигр на территории России оптимальным будет использование режима коммерческой тайны или охраны своих разработок в качестве секрета производства (ноу-хау). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |