Вид документа : Журнал Шифр издания : Ф409106 Заглавие : Философия социальных коммуникаций : научно-теоретический журнал Выходные данные : Волгоград, издается с февраля 2006 года Коллективы : Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (М.), Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (Волгоград) Примечания : Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010№ 6/6) ISSN: 2072-2435 Предметные рубрики: Философия Аннотация: Материалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций. Зарегистрированы поступления : 2015г. (н/а) N :1(30); 2014г. (н/а) N :2(27),3(28),4(29); 2013г. (н/а) N :1(22),2(23),3(24); 2012г. (н/а) N :1(18),4(21); 2011г. (н/а) N :1(14)-4(17); 2010г. (н/а) N :4(13) Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Юсупов, В. А. \ред.\; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (М.)Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (Волгоград) |