Вид документа : Журнал
Шифр издания : Ф409106
Заглавие : Философия социальных коммуникаций : научно-теоретический журнал
Выходные данные : Волгоград, издается с февраля 2006 года
Коллективы : Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (М.), Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (Волгоград)
Примечания : Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010№ 6/6)
ISSN: 2072-2435
Предметные рубрики: Философия
Аннотация: Материалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Зарегистрированы поступления :
2015г. (н/а) N :1(30);
2014г. (н/а) N :2(27),3(28),4(29);
2013г. (н/а) N :1(22),2(23),3(24);
2012г. (н/а) N :1(18),4(21);
2011г. (н/а) N :1(14)-4(17);
2010г. (н/а) N :4(13)
Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Юсупов, В. А. \ред.\; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (М.)Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (Волгоград)