> Шифр: Ч465693/2021/2 Журнал 2021г. N 2 Человек в образовании: философский анализ вызовов современного мира Брызгалина, Е. В. Искусственный интеллект в образовании. Анализ целей внедрения / Е. В. Брызгалина. - С.9 Сохраняева, Т. В. Стратегия массовой персонализации в современном образовании / Т. В. Сохраняева. - С.30 Французова, О. А. Феномен современного детства / О. А. Французова. - С.41 Прохода, В. А. Образование в структуре статусной неконсистентности современного российского общества / В. А. Прохода. - С.51 Курбанов, А. Р. Образование как благо: современные контексты понимания / А. Р. Курбанов. - С.65 Рождественская, Е. А. Дискурс этики заботы в образовании для будущего / Е. А. Рождественская. - С.76 Научные исследования Малков, С. М. Цифровизация как антропологический вызов: методологический аспект / С. М. Малков. - С.89 Времена. Нравы. Характеры Никольский, С. А. Советский человек как познаваемая реальность. Часть 1 / С. А. Никольский. - С.106 Символы. Ценности. Идеалы Розов, Н. С. Странности и истоки человеческой сексуальности / Н. С. Розов. - С.125 Розин, В. М. Правильно ли были расколдованы странности и истоки сексуальности? (полемические заметки) / В. М. Розин. - С.147 Образы человека Апресян, А. Р. Дарья Казаринова-Пыльнова: разделяя сиюминутное и вечное / А. Р. Апресян. - С.161 Обзоры и рецензии Фролова, М. И. Человечество в новой реальности: глобальные биотехнологические вызовы / М. И. Фролова. - С.174 Информация для авторов. - С.189 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н/а (1) Свободны: н/а (1) |