81(Нем) К32 Квашнёва, Наталья Александровна. Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу") [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. А. Квашнёва ; СГАП. - Саратов, 2006. - 175 с. Содержание: Введение . - С .4 Глава I. Рекламный дискурс в аспекте теории массовой коммуникации 1.1. Исторический экскурс изучения феномена коммуникации . - С .11 1.2. Понятие и функции массовой коммуникации . - С .20 1.2.1. Типы и виды массовой коммуникации . - С .25 1.2.2. Модели массовой коммуникации . - С .31 1.3. Языковая личность в условиях массовой коммуникации . - С .38 1.4. Понятие дискурса в условиях массовой коммуникации . - С .44 1.4.1. Личностный и институциональный дискурс . - С .49 1.4.2. Массово-информационный дискурс . - С .52 1.4.3. Рекламный дискурс . - С .58 1.5. Рекламный дискурс в системе специальных языков . - С .63 1.6. Характеристика текстов объявлений в аспекте теории массовой коммуникации и специальных языков . - С .68 1.7. Выводы . - С .77 Глава II. Анализ языковых средств оформления текстов объявлений «Предлагаю работу» как дешифровочных лингвокогнитивных моделей 2.1. Понятие моделирования в метаязыке и смежных науках . - С .79 2.2. Особенности моделирования и дифференциальные признаки моделей в лингвистике . - С .86 2.3. Характеристика ментальных процедур в русле когнитивной лингвистики . - С .91 2.4. Особенности плана содержания дешифровочных лингвистических моделей . - С .96 2.4.1. План содержания модели «объяснение» . - С .97 2.4.2. План содержания модели «аргументация» . - С .102 2.4.3. План содержания модели «абстрагирование/акцентирование» . - С .109 2.5. План выражения моделей объявлений указанного типа . - С .115 2.5.1. Лексико-стилистические средства . - С .117 2.5.2. Грамматико-стилистические средства . - С .125 2.5.3. Стилистические фигуры . - С .134 2.6. Выводы . - С .141 Заключение . - С .142 Список использованной литературы . - С .145
Кл.слова (ненормированные): рекламный дискурс -- массовая коммуникация -- виды массовой коммуникации -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- языковые средства оформления -- текст -- теория массовой коммуникации -- лингвистика -- когниктивная лингвистика -- метаязык -- стилистические фигуры -- аргументация -- лексико-стилистические средства -- грамматико-стилистические средства Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: СГАП Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |