81(Англ) И85 Исакова, Алла Анатольевна. Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте [Text] : дис. ... канд. филолог. наук / А. А. Исакова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень, 2005. - 234 p. Содержание: Введение . - P .5 Общая характеристика работы . - P .5 Актуальность диссертационного исследования . - P .7 Научная новизна работы . - P .10 Степень разработанности вопроса . - P .11 Теоретическая значимость . - P .12 Цели и задачи диссертационного исследования . - P .13 Материалы и источники прагмонимов языка рекламы . - P .14 Методика исследования . - P .16 Положения, выносимые на защиту . - P .17 Апробация . - P .18 Структура работы . - P .19 Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов . - P .20 § 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке . - P .20 § 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов . - P .28 § 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке . - P .48 § 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка . - P .51 Выводы по первой главе . - P .59 Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте . - P .61 § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии . - P .61 § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте . - P .68 § 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .69 § 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация . - P .72 § 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция . - P .73 § 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .87 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .100 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы . - P .105 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте . - P .110 § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним . - P .115 Выводы по второй главе . - P .131 Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте . - P .133 § 1. Рекламный текст и прагмоним . - P .134 1.1. Понятие рекламы . - P .134 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы . - P .135 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе . - P .140 1.4. Специфика рекламного текста . - P .142 § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы . - P .144 § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов . - P .157 Выводы по третьей главе . - P .161 Заключение . - P .163 Литература . - P .167 Приложение 1 Компьютерная диагностика рекламных текстов . - P .184 Приложение 2 Тексты телевизионных рекламных роликов . - P .188 Приложение 3 Словарь прагмонимических ассоциаций . - P .190 Приложение 4 Рекламные тексты . - P .203
Кл.слова (ненормированные): русский язык -- языковые коды -- прагмонимы -- фонетика -- морфология -- лингвистика -- реклама -- английский язык Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Тюменский гос. ун-т Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |