81(Англ) И26 Игнаткина, Анастасия Львовна. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / А. Л. Игнаткина ; СГАП. - Саратов, 2005. - 229 с. Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования концепта PR . - С .11 1.1. Языковая картина мира как форма отображения концептуальной модели мира . - С .11 1.2. Интерпретация термина «концепт» в современной лингвистке . - С .21 1.2.1. Концепт как культурно-значимая единица . - С .25 1.2.2. Соотношение концепта, понятия и значения слова . - С .32 1.2.3. Классификация концептов . - С .36 1.2.4. Структура и способы репрезентации концепта . - С .42 1.3. Выводы . - С .60 Глава 2. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка . - С .64 2.1. Межкультурная и социокультурная значимость концепта PR . - С .64 2.2. Этимологический слой концепта PR . - С .74 2.2.1. Экстралингвистические факторы формирования концепта PR . - С .74 2.2.2. Мотивированность именования концепта PR . - С .80 2.2.3. Ментальная схема PR . - С .102 2.2.4. Базовая метафора концепта PR . - С .113 2.3. Универсальный слой концепта PR . - С .130 2.4. Национальный слой . - С .132 2.5. Профессиональный слой концепта PR . - С .144 2.5.1. Номинативный фрейм «объект PR-сообщения» . - С .151 2.5.2. Номинативный фрейм «посредник» . - С .159 2.5.2.1. Вложенный номинативный фрейм «Технические способы передачи информации» . - С .160 2.5.2.2. Вложенный номинативный фрейм «стратегии» . - С .163 2.5.2.3. Вложенный номинативный фрейм «правила осуществления действий по передаче информации» . - С .171 2.5.2.4. Вложенный номинативный фрейм «лицо/лица, осуществляющие передачу информации» . - С .175 2.5.3. Номинативный фрейм «Получатель информации» . - С .183 3. Выводы . - С .194 Заключение . - С .199 Список сокращений . - С .209 Список использованной литературы . - С .210 Источники . - С .228
Кл.слова (ненормированные): классификация концептов -- репрезентация концепта -- концепт PR -- Public Relations -- английский язык Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: СГАП Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |