81 И85 Исакова, Алла Анатольевна. Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / А. А. Исакова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень, 2004. - 226 с. Содержание: Введение . - С .4 Общая характеристика работы . - С .4 Актуальность диссертационного исследования . - С .14 Научная новизна работы . - С .18 Степень разработанности вопроса . - С .18 Теоретическая значимость . - С .39 Практическая значимость . - С .40 Цель и задачи исследования . - С .43 Материалы и источники прагмонимов языка рекламы . - С .44 Методика исследования . - С .46 Апробация теоретических положений работы . - С .53 Положения, выносимые на защиту . - С .54 Структура работы . - С .55 Глава I. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте . - С .56 § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии . - С .56 § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте . - С .63 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .63 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация . - С .67 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция . - С .70 § 3.0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .82 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .94 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы . - С .100 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним . - С .104 Выводы по первой главе . - С .110 Глава II. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте . - С .125 § 1. Рекламный текст и прагмоним . - С .127 1.1. Понятие рекламы . - С .128 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы . - С .129 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе . - С .133 1.4. Специфика рекламного текста . - С .135 § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы . - С .138 § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов . - С .150 Выводы по второй главе . - С .154 Заключение . - С .156 Литература . - С .159 Приложение 1 . - С .176 Приложение 2 . - С .180 Приложение 3 . - С .182 Приложение 4 . - С .195
Кл.слова (ненормированные): прагмонимы английского происхождения -- прагмонимы -- русский рекламный текст -- рекламный текст -- реклама -- языковая адаптация Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Тюменский гос. ун-т Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |