8
Л17


    Лазовская, Наталья Владимировна.
    Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. В. Лазовская ; СГАП. - Саратов, 2007. - 163 с.
    Содержание:
Сокращения, используемые в работе . - С .4
Введение . - С .5
Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса
1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы . - С .10
1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса . - С .20
1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения . - С .39
1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений . - С .47
1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе . - С .54
1.6 Выводы . - С .58
Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы
2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности . - С .61
2.2 Игровая природа рекламы . - С .70
2.3 Игровые техники в рекламных текстах: . - С .72
2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия . - С .73
2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях . - С .80
2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте . - С .101
2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) . - С .110
2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры . - С .116
2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении . - С .123
2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы . - С .127
2.7 Выводы . - С .131
Заключение . - С .134
Список использованных словарей . - С .139
Список использованной литературы . - С .140
Приложение . - С .153
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)