8 Л17 Лазовская, Наталья Владимировна. Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. В. Лазовская ; СГАП. - Саратов, 2007. - 163 с. Содержание: Сокращения, используемые в работе . - С .4 Введение . - С .5 Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса 1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы . - С .10 1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса . - С .20 1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения . - С .39 1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений . - С .47 1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе . - С .54 1.6 Выводы . - С .58 Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы 2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности . - С .61 2.2 Игровая природа рекламы . - С .70 2.3 Игровые техники в рекламных текстах: . - С .72 2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия . - С .73 2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях . - С .80 2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте . - С .101 2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) . - С .110 2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры . - С .116 2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении . - С .123 2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы . - С .127 2.7 Выводы . - С .131 Заключение . - С .134 Список использованных словарей . - С .139 Список использованной литературы . - С .140 Приложение . - С .153
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: СГАП Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |