Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/П31 Автор(ы) : Печерская, Елена Владимировна Заглавие : Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий и пути ее совершенствования (на примере гостиничного комплекса «мираж», г. саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр Выходные данные : Саратов, 2018 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 6 + 640.41.04 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Географич. рубрики: Россия Саратов Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания потребителей в гостиничных предприятиях ; 1.1 Современное состояние потребительского рынка гостиничных услуг в Российской Федерации ; 1.2 Специфика организации гостиничного обслуживания населения ; 1.3 Сущность организации питания в гостиничных предприятиях ; Глава 2. Особенности организации гостиничных услуг в ГК «Мираж» ; 2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Мираж» ; 2.2 Анализ уровня предоставления гостиничных услуг в ГК «Мираж» ; Глава 3. Рекомендации по использованию прогрессивных технологий и методов обслуживания проживающих в ГК «Мираж» ; 3.1 Совершенствование обслуживания в ГК «Мираж» ; 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА |