Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/М80
Автор(ы) : Морозова, Галина Валерьевна
Заглавие : Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 32 + 32.019.5 + 659.2
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования ; 1.1. Понятие политического консультирования ; 1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности ; 1.3. Маркетинг политического консультирования ; Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании ; 2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) ; 2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования ; 2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА