Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32/М80 Автор(ы) : Морозова, Галина Валерьевна Заглавие : Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа Выходные данные : Саратов, 2014 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 32 + 32.019.5 + 659.2 Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология Управление предприятиями-- Реклама Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования ; 1.1. Понятие политического консультирования ; 1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности ; 1.3. Маркетинг политического консультирования ; Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании ; 2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) ; 2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования ; 2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России ; Заключение ; Список использованных источников и литературы Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА |