Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81/Т31 Автор(ы) : Тележникова, Галина Юрьевна Заглавие : Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа Выходные данные : Саратов, 2014 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 81 + 81'276.3 + 81'42 + 659.4 Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание Управление предприятиями-- Реклама Информационные технологии Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС СЕТИ ИНТЕРНЕТ ; § 1. Эволюция рекламы как жанра ; § 2. Виды Интернет-рекламы и их особенности ; § 3. Интернет-реклама как особый вид дискурса и особенности ее восприятия адресатом ; ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ; § 1. Способы создания образа адресата и его гендерная принадлежность ; § 2. Моделирование мужского и женского образа ; § 3. Социолингвистический опрос. Проблема смешанного гендера ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложения Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Игнаткина, А. Л. \науч. рук.\; СГЮА |