Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Т31
Автор(ы) : Тележникова, Галина Юрьевна
Заглавие : Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 81 + 81'276.3 + 81'42 + 659.4
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Управление предприятиями-- Реклама
Информационные технологии
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС СЕТИ ИНТЕРНЕТ ; § 1. Эволюция рекламы как жанра ; § 2. Виды Интернет-рекламы и их особенности ; § 3. Интернет-реклама как особый вид дискурса и особенности ее восприятия адресатом ; ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ; § 1. Способы создания образа адресата и его гендерная принадлежность ; § 2. Моделирование мужского и женского образа ; § 3. Социолингвистический опрос. Проблема смешанного гендера ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игнаткина, А. Л. \науч. рук.\; СГЮА