Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81/М26 Автор(ы) : Маринина, Анастасия Романовна Заглавие : Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа Выходные данные : Саратов, 2014 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 81 + 808.5 + 81'371 + 659.4 Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее роль в современном обществе ; § 1. Понятие рекламы и рекламных коммуникаций. Многообразие форм и видов рекламы ; § 2. Основные носители рекламы в России ; § 3. Особенности современной рекламы ; Глава 2. Теоретические аспекты речевого воздействия в рекламе ; § 1. Становление речевого воздействия как науки ; § 2. Виды речевого воздействия ; § 3. Невербальное (экстралингвистическое) воздействие ; Глава 3. Основные способы и приёмы речевого воздействия на адресата в рекламе ; § 1. Общий принцип сравнительного анализа коммерческой и социальной ; § 2. Лингвистические приёмы воздействия в социальной и коммерческой рекламе ; § 3. Основные способы воздействия в социальной и коммерческой рекламе ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложение 1 ; Приложение 2 Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Елина, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА |