Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 6/З-12 Автор(ы) : Забабурина, Ольга Александровна Заглавие : Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр Выходные данные : Саратов, 2016 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 6 + 64.07:659 + 659 Предметные рубрики: Сервисная деятельность Управление предприятиями-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация для потребителей--информация для хозяйства--психотехнологии в рекламе Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ФАКТОРЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ; 1.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия ; 1.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия ; 1.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия ; ГЛАВА 2. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ ; 2.1 Психотехнология и психографика рекламного текста ; 2.2 Психотехнология иллюстрации, слогана и заголовка ; 2.3 Психолингвистика рекламного текста ; ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «TEZ TOUR» ; 3.1 Психотехнологии в рекламной деятельности турфирмы "TEZ TOUR" ; 3.2 Совершенствование психотехнологий рекламной деятельности турфирмы «TEZ TOUR» ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА |