Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/З-12
Автор(ы) : Забабурина, Ольга Александровна
Заглавие : Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.07:659 + 659
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация для потребителей--информация для хозяйства--психотехнологии в рекламе
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ФАКТОРЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ; 1.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия ; 1.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия ; 1.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия ; ГЛАВА 2. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ ; 2.1 Психотехнология и психографика рекламного текста ; 2.2 Психотехнология иллюстрации, слогана и заголовка ; 2.3 Психолингвистика рекламного текста ; ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «TEZ TOUR» ; 3.1 Психотехнологии в рекламной деятельности турфирмы "TEZ TOUR" ; 3.2 Совершенствование психотехнологий рекламной деятельности турфирмы «TEZ TOUR» ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА