Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 342.9/Е30 Автор(ы) : Егорова, Олеся Владимировна Заглавие : Административно-правовое регулирование СМИ и рекламы в РФ [Электронный ресурс] : дипломная работа Выходные данные : Саратов, 2013 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Коллективы : СГЮА Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Примечания : Загл. с титул. экрана УДК : 342.9 + 342.951.751.5 Предметные рубрики: Право Административное право-- Государственное управление Информационное право Конституционное право-- Права человека Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА I. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМА, КАК СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ ; § 1.1. Субъекты административно-правового регулирования в сфере массовой информации и рекламы в РФ ; § 1.2. Сущность административно-правового регулирования средств массовой информации и рекламы в РФ ; ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ В РФ ; § 2.1. Механизм применения методов государственного регулирования в области массовой информации и рекламы в РФ ; § 2.2. Осуществление административного контроля и надзора в области массовой информации и рекламы в РФ ; § 2.3. Административная ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации и рекламе в РФ ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Экземпляры :и/з(1) Свободны : и/з(1) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Галицкая, Наталья Владимировна \рук. работы.\; СГЮА |