Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/Е30
Автор(ы) : Егорова, Олеся Владимировна
Заглавие : Административно-правовое регулирование СМИ и рекламы в РФ [Электронный ресурс] : дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 342.9 + 342.951.751.5
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Государственное управление
Информационное право
Конституционное право-- Права человека
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА I. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМА, КАК СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ ; § 1.1. Субъекты административно-правового регулирования в сфере массовой информации и рекламы в РФ ; § 1.2. Сущность административно-правового регулирования средств массовой информации и рекламы в РФ ; ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ В РФ ; § 2.1. Механизм применения методов государственного регулирования в области массовой информации и рекламы в РФ ; § 2.2. Осуществление административного контроля и надзора в области массовой информации и рекламы в РФ ; § 2.3. Административная ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации и рекламе в РФ ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Галицкая, Наталья Владимировна \рук. работы.\; СГЮА