347
С88


    Студенова, Марина Евгеньевна.
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : дипломная работа / М. Е. Студенова ; рук. работы Л. Ф. Гатаулина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Общее понятие рекламы и рекламной деятельности . - С .6
1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности . - С .6
1.2. Классификация рекламы . - С .24
1.3. Субъекты рекламных правоотношений . - С .26
1.4. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе . - С .32
Глава 2. Правовое регулирование рекламной деятельности . - С .50
2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности . - С .50
2.2. Государственный контроль в области рекламы . - С .56
2.3. Понятие и виды ответственности за нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности . - С .59
Заключение . - С .63
Список использованной литературы и источников . - С .69
УДК
Рубрики: Право
   Гражданское право--Субъекты гражданского права

   Предпринимательское право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гатаулина, Людмила Фаруковна \рук. работы.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)