347 С88 Студенова, Марина Евгеньевна. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : дипломная работа / М. Е. Студенова ; рук. работы Л. Ф. Гатаулина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Общее понятие рекламы и рекламной деятельности . - С .6 1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности . - С .6 1.2. Классификация рекламы . - С .24 1.3. Субъекты рекламных правоотношений . - С .26 1.4. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе . - С .32 Глава 2. Правовое регулирование рекламной деятельности . - С .50 2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности . - С .50 2.2. Государственный контроль в области рекламы . - С .56 2.3. Понятие и виды ответственности за нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности . - С .59 Заключение . - С .63 Список использованной литературы и источников . - С .69
Гражданское право--Субъекты гражданского права Предпринимательское право Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Гатаулина, Людмила Фаруковна \рук. работы.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |