342.9 Ч-85 Чуева, В. М. Административно-правовое регулирование СМИ и рекламы [Электронный ресурс] : дипломная работа / В. М. Чуева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .2 Глава 1. Правовое регулирование средств массовой информации . - С .4 1.1. Понятие и виды средств массовой информации . - С .4 1.2. Понятие и виды субъектов СМИ . - С .17 Глава 2. Правовое регулирование рекламы как разновидности массовой информации . - С .31 2.1. Понятие и правовые требования к рекламе . - С .31 2.2. Особенности отдельных способов распространения рекламы и рекламы отдельных видов товаров . - С .48 Заключение . - С .69
Административное право--Государственное управление Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Холодная, Е. В. \рук. работы.\ Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |