32 Л33 Лебедева, Виктория Александровна. Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа / В. А. Лебедева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США . - С .8 1.1. Понятие «избирательная кампания» . - С .8 1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США . - С .15 Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы . - С .25 2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы . - С .25 2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы . - С .34 Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни . - С .41 3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни . - С .41 3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США . - С .46 Заключение . - С .52 Список источников и литературы . - С .54 Приложения . - С .59
Информационные технологии США Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |