32
Л33


    Лебедева, Виктория Александровна.
    Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа / В. А. Лебедева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США . - С .8
1.1. Понятие «избирательная кампания» . - С .8
1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США . - С .15
Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы . - С .25
2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы . - С .25
2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы . - С .34
Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни . - С .41
3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни . - С .41
3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США . - С .46
Заключение . - С .52
Список источников и литературы . - С .54
Приложения . - С .59
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании--Политические партии и движения
   Информационные технологии

   США

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)