347 Д13 Давыдова, Юлия Федоровна. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация / Ю. Ф. Давыдова ; науч. рук. О. К. Лещенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 1. Исторический анализ правового регулирования рекламной деятельности в России . - С .9 1.1. Зарождение рекламы в дореволюционной России . - С .9 1.2. Рекламная деятельность в период СССР . - С .19 1.3. Правовое регулирование рекламы в постсоветской и современной России . - С .25 2. Основные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации . - С .35 2.1. Недобросовестная реклама . - С .35 2.2. Недостоверная реклама . - С .47 2.3. Неэтичная реклама . - С .54 2.4. Скрытая реклама . - С .57 2.5. Реклама в сети Интернет . - С .61 3. Сравнительный анализ законодательства о рекламной деятельности в России, США и Испании . - С .67 3.1. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и Испании . - С .67 3.2. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и США . - С .72 Заключение . - С .79 Список использованной литературы и источников . - С .83
Гражданское право--Обязательственное право Патентное право Предпринимательское право Перейти: Проблемы правового регулирования рекламной деятельности Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Лещенко, О. К. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |